Что такое "мексиканская дуэль"?
Это когда на драку 1 на 1 приходит 2 толпы и устраивают перестрелку.
ССР явно наслышаны, так что арена в этом сезоне у нас на 4х и на фригатах.
Это означает лично для меня сразу несколько вещей:
1 - будет много социальных личностей считающих, что всех нагнут - фигли там фриги.
2 - у некоторых это даже получится
3 - фриги в т2 (не выше по условиям) фитах - копеечные.
Всякие триглавы и фракция не катят - только т1 хулы.
Я опоздал к началу и сел за изучение фитов на килборде.
Из всех вариантов были на выбор:
Панишеры, которые не танковали не ехали и не дамажили (или на бластерах дамажили, но в упор и до этого не доживали). Вычеркиваем
Мерлины бластерные и рельсовые. Рельсовые - не пробивающие актив танк. Бластерные - не доживающие как и пуньки до дистанции стрельбы. На нулях достреливали ещё, но крайне убого и в основном на фалофе. После этого мерлины стремительно кончались. Вычеркиваем.
Инкурсусы - довольно занимательные концепты со скребком бластером сеткой и дрончиком.
Живут, едут, танкуют... стреляют в упор и в основном в крысу врываясь в чужой файт, такля и насилуя "победителя". Минус в том, что больше чем с 1 целью драться не могут, зато могут зонить скребком и сеткой, после чего вытапливать в греве. Берем на заметку.
Бричер - шикарный шип. Умеет в браул и в кайт, умеет в дуал АШБ и в трипл танк (2 АШБ плюс анцилярный паяльник). Может танковать грид и кваньтунскую армию (тем, что она в грид не пролезет). По непроверенным данным - танкует даже похмелье в Понедельник.
Но не то чтобы дамажит... Зато паяльник отремает то, что пробивает альфой сквозь АШБ откачку. Плюс - преимущество в длительности откачки за счет доп. расходника в виде нанопасты.
Минусы по существу - АШБ стоит космических цен и, главное, на бричке просто чудовищное пианино (считай дамаг, МВД, сразу 3 модуля активной откачке, которые работают в греве и не дай бог их спалить, плюс смотри за гридом и за дистанцией). Взял на заметку но мне это очень не нравится - много пианино для трех целей в одной комнате.
Кестрели. Тут надо понимать то, что мейнящий кестрель тип занимает место в топе арены и фит я честно украл у него (привет, квейк!). Кроме того, фит танкует пассивно (прощай пианино!) и имеет вменяемый ДПС. Плюс - бешено регенит шилд выйдя из боя. Это полезно.
Плюс - любой тип дамага на выбор (калдари - ЕМ, амарр - термал и эксплозив, матары - термал и ЕМ в основном, галленты - кинетик и местами эксплозив. Если я вижу что инкурсус на МВД топит как топор - там явно плита и настреливать в армор танк лучше эксплозивом).
Плюс - приличная скорость и... у меня преимущество в скилах т.к. рокетсы многие в этой игре считают бесполезнейшим оружием и не качают в 5. У меня же (спасибо бдениям бобрами на реликах) спецуха в 5, термодинамика в 5, все резисты в 5.
Фит от Квейка я подредактировал поставив не т1, а т2
Тристаны потенциально опасны в трипл-танке, но... по какой-то причине не справлялисть.
Первый день был богат на события и всё слилось в кучу - очень тяжело вычленить отдельные бои даже глядя на КБ. Андок-бой. Андок - бой. Раз за разом.
Кастрюля показала себя просто отлично.
Так, частенько я вылетал на крапалях хула, отремывался и откачивал щит пока те трое дрались, а потом добивал победителя...
Но вот конкретно сегодня я начал удачно
Даже не поцарапали армор.
Впрочем, в следующем же бою я нарвался на таклящий имикус... и запомнил этого типа
Практика показала, что т1 фригаты фитить люди не умеют и просто не знают их.
Когда я начинал играть - на них вся Ева рассекала а Вексор казался недостижимой роскошью...
Новое поколение не знает что такое фриг-ПВП без флиткома и логистов, не знает в чем сила Рифтера и кестреля.
Особого внимания тут заслуживает некий пилот с очень оригинальным фитом.
Очень инновационно собрать корабль, которому ты просто убиваешь с ходу его дамаг, его танковку и не бустишь хотя бы одвижность.
Да, он умеет шипстопнуть скребком.
Всё.
Больше он ничего не умеет и не может.
Но больше всего мне пришлось попотеть вот в этом бою.
Зайдя в карман я увидел рифтер, панишер и инкурсус. Инкурсус был знаком мне по морде лица пилота... Ах да! Это же тот тип со скребком! Учтём!
Я оценил скорости и вектора - я мог вытопить к краю арены по-дальше ото всех троих.
Первым рванул за мной Рифтер - я протопил по-дальше от остальных и на развороте влетел тому в клоз.
На меня лег трекдиз.
Пофигу.
Цель пытается куда-то топить - у меня две сетки и мне всё так же пофигу.
Рокетсы заработали в греве - цель испарилась... да что там - буквально с пары залпов просто перестала существовать даже не напрягая мой щит.
Я воодушевился.
Тем временем я обнаружил, что после смерти Рифтера у меня куда-то девается запас прочности - ба! Да меня же пилит Панишер! И пилит довольно с большой дистанции! Какой глазастый очкарик! Однако он меня уже бьет а я еще далеко и мне на него топить по прямой - идеальный трекинг.
Честные пострелушки?
Нет.
Я удаляюсь в греве и.. на кончике хула.
Он напрочь забыл про любителя вписулек на Имикусе - а я не забыл. Пока меня увлекшийся Пунька разбирал лазерами - его поймали в скрам и начали пинать бластерами.
Было далеко и плохо видно - я утопил в 80 КМ и оттуда даже не думал лочить цели чтобы не привлекать внимание. Зато я там мог быстро починить модули и отрегенить шилду - это было очень кстати. Я рассудил, что мне не светит ни с одним из них в драке пока есть третья сила. Так что третьей силой стал я.
Прелесть ситуации в том, что я стреляю ближе пуньки но пунька занят. Стреляю дальше Инкурсуса - но тот тоже занят и более того - у меня есть дальнобойные ракеты, которые я никогда не использовал...
Так что я встал на высокую орбиту и начал наваливать панишеру, к которому мне будет при его победе очень тяжело вкатываться.
МВД в предгреве, пальцы на кип эт рендже 50 (преднастройка). Я пинаю Пуньку.
Инкурсус меня лочит. Пунька не танкует сразу 2 источника дамага.
Инкурсус тихонько крадется в мою сторону.
Пунька лопается, инкурсус греет скребот, сеткует меня, врубает МВД, а я вовремя отскакиваю выкатываясь в полтинник.
Я далеко, но он быстро может рвать дистанцию - у меня-то нет скребка чтобы его зонить... да и 20 КМ покрываются довольно бодро на гретом МВД, а орбитя на МВД я невероятно кирпичен - можно срезать и по хорде меня настигнуть подхолдив поинтом и сеткой.
НО
Это всё теория, а на практике за рулем фрига сидит живой человек который только что дико откачивался в бою с панишером.
Значит что?
Значит расходки там на донышке и она горелая. Есть шанс что он вообще репается и перезаряжает расходку... и это - мой шанс!
Я заряжаю кинетик - самое оно работать по корпусу, а как я видел по откачке - пробивать я его скорее всего буду.
Я в греве рву дистанцию, 2 сетки и ... я в 10 КМ, на мне скребок.
Я греюсь, а этот тип вытапливает за 12 КМ моих ракети.. и тут я понимаю, что скребок у него никак не может быть таким длинным. Разворачиваюсь пешком и даю слегка вытопить. После чего на МВД вкатываюсь к нему в 0.
Слингшот удался - я наваливаю в греве и отрываю залпом по трети хула.
Залп. Залп. ЗАЛП... убит.
Армора просто нет. Пушки почти сгорели... Руки трясутся, во рту сухо и я только сейчас понимаю, что всю эту авантюру сидел напряженный как жгут. Меня тихонько отпускает...
И вот ради таких моментов я и полез в эти арены.
В общем и в целом - я ОЧЕНЬ доволен контентом. Есть место тактике. Есть место фитингу, а ещё - на фригах это бодрое месилово может закончиться чьей-то смертью до того, как натопят любители повписываться.
Хочу попробовать концепт мерлина с нанкой, 2 магстабами и на электронах, полагаю... Чисто вкатыватсья в чужой бой и разносить. По моим прикидкам там скорость под 4к будет, дамага примерно 200, что не Кестрел и однотипно, но тоже весьма... да еще и скокрость выше чем у кестреля. Плюс скребок... надо думать.
А пока - пойду-ка я посплю...
Комментариев нет:
Отправить комментарий