В моих колонках надрывались AC/DC с песней Highway to Hell, когда после серии моих провальных сканов Булетпруф скучающим голосом отрепортил Нидхагур
Реакция была незамедлительной.
Бузард с пробками был немедленно десантирован в OSY.
На подскане замелькали конкордовские вреки - блокада.
Дня нас было три хороших новости.
Во-первых, блокада - дедспейс и кар не сможет там проциниться.
Во-вторых, это капитал, так что я выкинул пробки на 64 АУ, примерно нашёл где кар и сосканил его в 32 АУ, прекрасно понимая, что для китайского краба слишком сложно понимание того, что если пробок нет на подскане - это не значит, что тебя не насканили.
Булет ругался, что просканили ничего ему не сказав и он сам выкинул пробки спалившись, но быстрый скуп пробок решил вопрос - китаец ничего не заметил. Я приварпал на миску, выведя Булета в грид кары. Кар скупнул файтеров, но скорость была нулевая. Отпрыгнет? Надеюсь, что нет.
Бука в гриде. Кар - менее 10 КМ от точки приварпа в дедспейс.
Я резко-дерзко лечу в Хадок, грея варп и пересаживаюсь на Феникс.
И тут третья новость - отряхнув песок из небытия и тьмы весело похрюкивая заявился Сурло с ценным советом поставить на дред собственный диз.
Совету я последовал, выкинув из фита вторую инвулю.
Осталось дело за малым - затаклить кар и как-то доставить дред к месту событий.
Цептор безусловно сможет какое-то время держать кар, но его быстро сбреют антифайтеры, да и от легких файтеорв ему резко поплохеет - по себе знаю. Хотя цептора бывают разные.
Булет не стал поступать легко - он поступил мудро, взяв клочную сабру и, наварпав в грид к китайскому капиталу, забублил того к чертям, склочившись рядом.
Вопрос с цинкой я решил параллельно, заведя бобра в систему на ближайший к каре объект.
Бабл ап - бубль сабры едва касался точки приварпа.
моя цинка полыхает. Дред прошёл.
Второй бубль.
Дред всё ещё в разгоне.
Третий...
Я судорожно перепроверяю взял ли я кап пушки. Всё ок.
Сабра репортит об отварпе. Не беда - кар надёжно в бублях по уши.
Я наконец-то начинаю варпать.
В ТС суматоха. Советы. Рекомендации. Анекдоты и порно с пони.
Булет ненавязчиво и очень вежливо просит всех или заткнуться, или помочь делом. Шутка ли - в китайспейсе капиталом размахиваем.
Наконец я приземляюсь. Дистанция до кары 4 км. Дистанция до маяка - еще 5 с мелочью. Мы оба, как ни странно, в бубле. Я Лочу кар и жму апроч.
Кар очнулся от обморока и лочит меня в ответ.
Файтера скупнуты.
Диз на каре. Кар в бубле и одновременно в глубокой жопе.
Дела у него не очень - стандартное "отпрыгнуть" и "проциниться не работает". Кар скупает и выпускает файтера. Казалось, приблизь камеру к кокпиту - прочтёшь панику в глазах жидко обосравшегося пилота.
Сидж ап. Кладу неитрик - кар может и с АБ/МВД от меня потопить.
Сурло тут же ценно рекомендует заредить сидж - у дреда на вменяемых скилах достаточно ДПС, чтобы кар отлетел на борду за цикл сиджа.
Бубль падает, но я держу цель дизом. Цель стремительно удаляется - похоже, я ее всё же бампнул при приземлении. Впрочем... проверяю свою скорость - она нулевая. Торпедницы в работе. Осталось в кассете 8.
Кар течёт медленно. Залп - у кары отлетело под 15% шилды. Дело пошло. Залп - опять крохи.
Ещё пара залпов - и шилда начинает активно течь. Видимо, пацан грел резисты, онии и потекли. Перестал греть - получил в лицо, испугался, ещё цикл грева в жёстком ужасе и погорели модули.
Жизнь прекрасна.
Грею торпедницы.
Кар выполз в 20 км - однако у китайцев весьма споро едет крыша!
Сидж кончается.
1 торпеда в зарядке - у кары отлетает щит под корень.
Ещё залп - торпеды уходят в перезарядку, а кар -на дистанцию 24 км.
Сидж кончился.
Я грею поинт - мед слоты я ещё не грел.
Дамаг по каре не проходит... я понимаю, чо вот-вот упущу цель.
В грид вываливается церба и мне это не нравится.
Чекаю цинку - ещё 15 минут, грид чист, никто ее не спешит убить.
Быстро сориентировавшись в ситуации и попинав мой дред рапидками церба принимает верное решение - вписывается в союзный кар.
Файтера слезают с дреда и ненавязчиво подползают к цербе.
Китайская церба правильно понимает намёк и сварпывает. Файтера какое-то время просто висят в спейсе.
У кары армора - на донышке.
Залп - у кары отлетает пол-хула, а у меня сгорает неитрик. Больше я не греюсь.
Кар на кончике поинта - булетпруф чем может подтакливает капитал, чтобы не ушёл.
Залп - кар отлетает на КБ а я, мирно тихо и спокойно досидев цикл отступаю на отходную цинку.
Я линкую килл и слышу, как Сурло едва не падает в обморок от ужаса. Оказывается, ему как-то забыли сказать, что кару разбирал Феникс. В его понимании кар с АБ должен был сам разобрать Феникс.
Действительно - по движущейся мишени торпеды доносят дамаг так себе, да и умерла цель на кончика поинта - могла вовсе сбежать.
Большое дело тут сделал Булетпруф, который обеспечивал такл кары от и до, а у меня сказались проблемы со скилами - феникс в 3 и торпедницы в 4 это минус 15% ДПС.
Впрочем... Всё решительно удалось, включая вечер с друзьями - что может быть лучше?
Тем временем, китайский локал блюболил и бездействовал на цитках.
Реакция была незамедлительной.
Бузард с пробками был немедленно десантирован в OSY.
На подскане замелькали конкордовские вреки - блокада.
Дня нас было три хороших новости.
Во-первых, блокада - дедспейс и кар не сможет там проциниться.
Во-вторых, это капитал, так что я выкинул пробки на 64 АУ, примерно нашёл где кар и сосканил его в 32 АУ, прекрасно понимая, что для китайского краба слишком сложно понимание того, что если пробок нет на подскане - это не значит, что тебя не насканили.
Булет ругался, что просканили ничего ему не сказав и он сам выкинул пробки спалившись, но быстрый скуп пробок решил вопрос - китаец ничего не заметил. Я приварпал на миску, выведя Булета в грид кары. Кар скупнул файтеров, но скорость была нулевая. Отпрыгнет? Надеюсь, что нет.
Бука в гриде. Кар - менее 10 КМ от точки приварпа в дедспейс.
Я резко-дерзко лечу в Хадок, грея варп и пересаживаюсь на Феникс.
И тут третья новость - отряхнув песок из небытия и тьмы весело похрюкивая заявился Сурло с ценным советом поставить на дред собственный диз.
Совету я последовал, выкинув из фита вторую инвулю.
Осталось дело за малым - затаклить кар и как-то доставить дред к месту событий.
Цептор безусловно сможет какое-то время держать кар, но его быстро сбреют антифайтеры, да и от легких файтеорв ему резко поплохеет - по себе знаю. Хотя цептора бывают разные.
Булет не стал поступать легко - он поступил мудро, взяв клочную сабру и, наварпав в грид к китайскому капиталу, забублил того к чертям, склочившись рядом.
Вопрос с цинкой я решил параллельно, заведя бобра в систему на ближайший к каре объект.
Бабл ап - бубль сабры едва касался точки приварпа.
моя цинка полыхает. Дред прошёл.
Второй бубль.
Дред всё ещё в разгоне.
Третий...
Я судорожно перепроверяю взял ли я кап пушки. Всё ок.
Сабра репортит об отварпе. Не беда - кар надёжно в бублях по уши.
Я наконец-то начинаю варпать.
В ТС суматоха. Советы. Рекомендации. Анекдоты и порно с пони.
Булет ненавязчиво и очень вежливо просит всех или заткнуться, или помочь делом. Шутка ли - в китайспейсе капиталом размахиваем.
Наконец я приземляюсь. Дистанция до кары 4 км. Дистанция до маяка - еще 5 с мелочью. Мы оба, как ни странно, в бубле. Я Лочу кар и жму апроч.
Кар очнулся от обморока и лочит меня в ответ.
Файтера скупнуты.
Диз на каре. Кар в бубле и одновременно в глубокой жопе.
Дела у него не очень - стандартное "отпрыгнуть" и "проциниться не работает". Кар скупает и выпускает файтера. Казалось, приблизь камеру к кокпиту - прочтёшь панику в глазах жидко обосравшегося пилота.
Сидж ап. Кладу неитрик - кар может и с АБ/МВД от меня потопить.
Сурло тут же ценно рекомендует заредить сидж - у дреда на вменяемых скилах достаточно ДПС, чтобы кар отлетел на борду за цикл сиджа.
Бубль падает, но я держу цель дизом. Цель стремительно удаляется - похоже, я ее всё же бампнул при приземлении. Впрочем... проверяю свою скорость - она нулевая. Торпедницы в работе. Осталось в кассете 8.
Кар течёт медленно. Залп - у кары отлетело под 15% шилды. Дело пошло. Залп - опять крохи.
Ещё пара залпов - и шилда начинает активно течь. Видимо, пацан грел резисты, онии и потекли. Перестал греть - получил в лицо, испугался, ещё цикл грева в жёстком ужасе и погорели модули.
Жизнь прекрасна.
Грею торпедницы.
Кар выполз в 20 км - однако у китайцев весьма споро едет крыша!
Сидж кончается.
1 торпеда в зарядке - у кары отлетает щит под корень.
Ещё залп - торпеды уходят в перезарядку, а кар -на дистанцию 24 км.
Сидж кончился.
Я грею поинт - мед слоты я ещё не грел.
Дамаг по каре не проходит... я понимаю, чо вот-вот упущу цель.
В грид вываливается церба и мне это не нравится.
Чекаю цинку - ещё 15 минут, грид чист, никто ее не спешит убить.
Быстро сориентировавшись в ситуации и попинав мой дред рапидками церба принимает верное решение - вписывается в союзный кар.
Файтера слезают с дреда и ненавязчиво подползают к цербе.
Китайская церба правильно понимает намёк и сварпывает. Файтера какое-то время просто висят в спейсе.
У кары армора - на донышке.
Залп - у кары отлетает пол-хула, а у меня сгорает неитрик. Больше я не греюсь.
Кар на кончике поинта - булетпруф чем может подтакливает капитал, чтобы не ушёл.
Залп - кар отлетает на КБ а я, мирно тихо и спокойно досидев цикл отступаю на отходную цинку.
Я линкую килл и слышу, как Сурло едва не падает в обморок от ужаса. Оказывается, ему как-то забыли сказать, что кару разбирал Феникс. В его понимании кар с АБ должен был сам разобрать Феникс.
Действительно - по движущейся мишени торпеды доносят дамаг так себе, да и умерла цель на кончика поинта - могла вовсе сбежать.
Большое дело тут сделал Булетпруф, который обеспечивал такл кары от и до, а у меня сказались проблемы со скилами - феникс в 3 и торпедницы в 4 это минус 15% ДПС.
Впрочем... Всё решительно удалось, включая вечер с друзьями - что может быть лучше?
Тем временем, китайский локал блюболил и бездействовал на цитках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий